Настоящие правила устанавливают порядок проживания и предоставления гостиничных услуг в «Загородном клубе "Villa Jarvi" (далее по тексту – ОТЕЛЬ).
1. Общие правила
1.1 Настоящие правила регулируют отношения между ОТЕЛЕМ и клиентами – гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, юридическими лицами при осуществлении гостиничной деятельности.
1.2 Оформление проживания в отеле осуществляется на основании предъявления документов удостоверяющего личность (паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность, в установленном порядке, свидетельство о рождении для детей до 14 лет).
1.3 Режим работы ОТЕЛЯ круглосуточный, расчётный час 15:00.
1.4 Время заезда с 17:00. Время выезда до 15:00
1.5 Дети до 3 лет размещаются бесплатно, без предоставления дополнительного места в одном номере с родителями.
2. Условия бронирования
2.1 Предварительное бронирование даёт возможность выбора номера.
2.2 Бронирование осуществляется по телефону:+7(903) 092-092-9, через сайт отеля, через сайты бронирования (avito.ru, ostrovok.ru, bronevik.ru и другие), через туроператоров и турагентов, имеющих договор с отелем.
2.3 Для гарантированного бронирования необходимо внести предоплату в размере 30% от стоимости всего периода проживания.
3. Аннулирование предварительной брони и возврат ранее оплаченных сумм
3.1 Возврат предоплаты в полном размере возможен при отмене бронирования не менее чем за 7 суток.
3.2 Возврат предоплаты в размере 50% возможен при отмене бронирования не менее чем за 3 суток.
3.3 В случае, если Гость при гарантированном бронировании, не воспользовался услугами отеля и своевременно (за трое суток) не отменил бронирование, предоплата НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ.
4. Плата за гостиничное обслуживание
4.1 Плата за услуги осуществляется в рублях РФ, наличными в кассу отеля, по международной или национальной карте (дебетовая или кредитная), перечислением на расчетный счет;
4.2 Плата за проживание в отеле взимается согласно утверждённому прейскуранту. В случае задержки выезда или раннего заезда оплата за проживание взимается в следующем порядке:
въезд с 08:00 до 12:00 часов – оплачивается в размере 30% от стоимости номера;
выезд с 16:00 до 20:00 часов - оплачивается в размере 30% от стоимости номера;
при проживании не более суток (в рамках одной календарной даты) плата взимается за сутки, не зависимо от расчётного часа.
4.4 Администрация гарантирует проживание Гостей в отеле в оплаченный период времени. Продление проживания в отеле осуществляется при наличии свободных номеров путем информирования службы приема отеля не менее чем за 2 суток.
4.5 При досрочном отъезде гостя из отеля остаток суммы за проживание не подлежит возврату.
5. В целях безопасности проживания, в отеле не разрешается:
• пользоваться в доме электрическими приборами за исключением, разрешённых к применению;
• оставлять в доме посторонних лиц и передавать им ключи от дома;
• хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
• курить в помещениях дома, за исключением террасы;
• нарушать покой других постояльцев отеля;
• изменять интерьер дома, выносить мебель из дома;
6.Проживающие обязаны:
• при выходе из дома закрывать краны с водой, окна, выключать свет и электроприборы;
• строго соблюдать правила пожарной безопасности;
возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесённого ущерба производится на основании приложения «О порче имущества»;
• при отдыхе с детьми позаботится об их безопасности. Не оставлять детей одних на детских игровых площадках, на пляже и в лесопарковой зоне;
• нести ответственность за действия приглашённых гостей;
• своевременно и в полном объёме оплачивать все предоставленные отелем услуги;
• по истечении установленного срока проживания освободить дом, сдать ключ администратору службы размещения;
• если Гость не освободил дом, не продлил срок своего проживания и отсутствует в доме без возможности с ним оперативно связаться, администрация отеля вправе, сделать опись его имущества, находящегося в номере и освободить номер. Администрация уведомляет гостя по телефону или электронной почте об оставленном имуществе и по желанию гостя за дополнительную плату отправляет Почтой России; если гость не отвечает в течении трех дней, то имущество отправляется на благотворительность.
• обеспечить доступ в номер работников отеля, в течение вашего срока проживания, для проведения текущей уборки и смены постельного белья.
• извещать администрацию отеля в случае неисправности приборов, мебели и освещения.
7. Права и обязанности сторон:
• отель, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми отелем услугами;
• гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг;
• администрация отеля не несёт ответственности за ценные вещи, не сданные в камеру хранения; - Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих ценных вещей, без промедления заявляет об этом в службу приёма и размещения;
• все жалобы и предложения фиксируются в книге отзывов и предложений в службе приёма и размещения;
• в случае несоблюдения вышеуказанных правил, администрация вправе досрочно выселить Гостя. Виновные могут быть привлечены к административной ответственности.
• отель, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми отелем услугами;
• Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг;
• перед заселением Гость вносит депозит в размере 3000 руб, которые могут быть использованы для оплаты минибара или погашения компенсаций, согласно Приложению «О порче имущества».
Приложение к правилам проживания “О порче имущества”.
Заполнив форму и нажав кнопку «ПРИНЯТЬ», Гость соглашается с Правилами проживания и обязуется из выполнять.